Главная >

Участники во 2 (муниципальном) этапе конкурса Школа здоровья маленьких крымчан"

Этапы проведения 1 этапа конкурса в ДОУ

С  15.05. 20223 г. по 17. 05.2023 г. в МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное, структурное подразделение «Ромашка» был проведен I этап конкурса «Школа здоровья для маленьких крымчан», в котором приняли участие воспитанники старшей  и подготовительной групп.
Цель конкурса

Целью конкурса является: сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, активизация работы в физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Группа

Воспитанники 5-6 лет, старшая группа

Название конкурсной работы

«Итоги реализации долгосрочного проекта детского сада по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Калейдоскоп движений» в проведении спортивного праздника ««Туристический поход  по Крыму»

Руководитель группы, автор

Руководитель творческой  группы: заместитель заведующего по ВМР Дубина В. А.

 творческая группа педагогов:

- Заскокина Ю.М., воспитатель;

- Аблязова Э.А., педагог доп. образования;

- Умерова Г.Ш., муз. руководитель;

- Седик А.В.,  учитель-логопед;

- Гаспарова Ф.Э., учитель-дефектолог;

ФОТООТЧЕТ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО  МЕРОПРИЯТИЯ

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД ПО КРЫМУ:

Приветствие,  приходит турист-экскурсовод

  
 

Речевая игра «Собираем рюкзак»

 

Логоритмическая разминка «Крымское путешествие»

Нейрогимнастика  «Путешествие пальчиков по Крыму»

(Детям необходимо указательными пальцами обеих рук одновременно проводить по узорам, которые изображены на плакате, а затем нажимать на точки и называть достопримечательности полуострова Крым - Чатырдаг, Долина привидений, Мраморная пещера, Алуштинский заповедник, несколько городов, дворцов. Черное море)

 
 

 

Музыкально-ритмические упражнения под песню «Арам-зам-зам»

Дети  поочередно выполняют ритмические движения под музыку, изображая свои движения прыжками, попеременным шагом, приставным шагом. На ковре выложен тренажер,  отображающий ритмический рисунок музыкальной композиции)

   

 

Упражнение на развитие фонематического слуха: «Что мы слышим?»

(дети слушают и называют: шум ветра, дождя, прибоя, щебет птиц, уханье совы)

 

                                                     «Долина привидений»

        

 

Упражнения с фитболами

 
 

Дыхательная гимнастика «Буря в стакане». 

Кинезиологические упражнения: «Кулак, ребро, ладонь»; «Ухо, нос, 2 хлопка»,«Бегемотики» 

    

Ритмическая разминка (самомассаж) под композицию «Финская полька».

(Дети рассаживаются на ковер в кругу, друг за другом. Выполняют элементы массажа друг у друга на спине и качают за плечи друг друга, затем массируют спинки друга)

       

                                                  Подвижная игра «Радуга» 

  
 

Ходьба с препятствиями

 (дети выполняют разные виды физкультурных движений: лазание по гимнастической скамье, под  дугами,  обручами и пр.)

 

 «Танец моряков» (подготовительная группа)

 

Акватерапия

(В емкостях с теплой водой находится по несколько предметов, дети должны достать и описать только те, что связаны с морской и водной тематикой, и ответить на вопросы педагога:  Что это? Живое – не живое; из чего это сделано; для чего применяется, где встречается в природе и т.д.)

 

 

Музыкально-ритмическая игра «Jibidi» (Повторяй за мной)

Дети встают в круг, музыкальный руководитель начинает ходить  под музыку внутри круга, когда сменяется мелодия, он останавливается напротив выбранного ребенка и выполняет поочередные движения ногами одновременно с этим ребенком

 

  

 

Темпоритмика «Беру - отдаю»

 

                                  Салют из воздушных шариков