Страничка Геращенко Натальи Юрьевны

 

     

          Геращенко Наталья Юрьевна                                                                      воспитатель разновозрастной старшей группы

                          

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

АР Крым , Симферопольский р-н

Населенный пункт

с. Красное

Дата рождения (день, месяц, год)

 5 марта 1973 год

2. Работа

Занимаемая должность

Старший воспитатель, воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

30 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работает

Старшая разновозрастная группа.

С воспитательно-образовательными мероприятиями  проводимыми педагогом, Геращенко Н.Ю. с воспитанниками и родителями старшей разновозрастной группы можно ознакомится по ссылке: http://vishenka-dou.ru/starshaya-gruppa 

Аттестационная категория

 1 категория

Почетные звания и награды. Достяжения в профессиональной деятельности.

1. Грамота отдела образования Симферопольской районной администрации в  Автономной Республике Крым от 04 апреля 2013 года.pdf

2. Почётная Грамота Крымской Республиканской организации общероссийского профсоюза образования от 14.09.2017.pdf

3. Грамота управления образования администрации Симферопольского района Республики Крым 1 место в конкурсе Воспитатель года 2018.pdf

4.Почётная Грамота Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 13.05.2018.pdf

5.Почётная Грамота Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2019.pdf

6. Благодарность Президиума Симферопольской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ апрель 2022.pdf

7.Грамота управления образования администрации Симферопольского района Республики Крым  Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса Воспитатель года  2023 - 1 место.pdf

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

- Ялтинское педагогическое училище, 1992 год, преподавание в начальных классах.

- Крымский инженерно-педагогический университет, 2008 год, начальное обучение, украинский язык и литература.

- Среднерусская академия современного знания, 2019 г., воспитатель детей дошкольного возраста.

-  Центр непрерывного образования и инноваций, 2021 г., старший воспитатель дошкольной образовательной организации.

-  Центр непрерывного образования и инноваций, 2021 г., менеджмент в образовании.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов, учитель украинского языка в основной школе,  воспитатель детей дошкольного возраста

4. «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

http://vishenka-dou.ru/stranichka-geraschenko-natali-yurevnu

 

6. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБДОУ « Детский сад « Вишенка» с.Красное», с 11 апреля 2014 год, председатель ППО.

Участие в работе методического объединения

Руководитель «Школы молодого воспитателя «Росточек» МБДОУ

Наставник молодых специалистов

7. Досуг.

Хобби

Путешествия по Крыму

8. Контакты.

Рабочая электронная почта

sadik_vishenka-krasnoe@crimeaedu.ru

Личная электронная почта

natalyageraschencko@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

http://vishenka-dou.ru/stranichka-geraschenko-natali-yurevnu

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

http://vishenka-dou.ru

9. Документы.

10. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо

«Если воспитатель верит в сказку, в неё поверят и дети»

Тема самообразования

«Применение проектного метода «STORYSACK» в работе с детьми по развитию речи»

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Обучение и воспитание детей – это моё призвание. И не только- мне нравится создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие педагогу

Честность, оптимизм, любовь к детям и своей работе.

В чем, по мнению педагога, состоит основная миссия воспитателя

Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его.

Если, Вы хотите задать вопрос Геращенко Наталье Юрьевне или дистанционно получить консультацию, воспользуйтесь ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. 

Наталья Юрьевна, ВАМ, обязательно ответит.




Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования

                       ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ                            СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА И ДОУ

14.12.2022 Наталья Юрьевна в рамках педагогического часа
«Повышение качества работы с дошкольниками по ознакомлению с художественной литературой" провела  консультацию-практикум для педагогов на тему:
«Дидактические игры 
с использованием метода «Сторисек» для детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов Дидактические игры с использованием технологии Сторисек для развития речи детей дошкольного возраста Геращенко Н.Ю..pdf

27.10.2022 Геращенко Наталья Юрьевна выступила на РМО Симферопольского района с сообщением «Использование палочек Кюизенера и дидактических пособий в обучении грамоте дошкольников»

Выступление на РМО Использование палочек Кюизенера и дидактических пособий в обучении грамоте дошкольников Геращенко Н.Ю..pdf

Презентация к выступлению на РМО Использование палочек Кюизенера и дидактических пособий в обучении грамоте дошкольников Геращенко Н.Ю..pdf

В рамках проведения Школы молодого воспитателя "Росточек" в ДОУ, руководитель Школы, Геращенко Н.Ю. провела консультацию для молодых специалистов в дистанционном режиме:"Значение сюжетно-ролевой  игры как средство развития диалогической речи дошкольников".

19.03.2021 года Наталья Юрьевна провела мастер -класс с педагогами "Технология «Сторисек» как средство для развития речи дошкольников с применение различных видов театра"

Мастер-класс с педагогами Технология«Сторисек» Геращенко Н.Ю..pdf

25.11.2021 по Плану РМО ШМВ Симферопольского района выступила с сообщением из опыта работы «Применение проектного метода «Storysack» в работе с детьми по развитию   диалогической речи старших дошкольников»:

Сообщение из опыта работы _Применение проектного метода « Storysack» в работе с детьми по развитию диалогической речи старших дошкольников_ Геращенко Н.Ю. .pdf

Презентация«Применение проектного метода « Storysack» в работе с детьми по развитию диалогической речи старших дошкольников» Геращенко Н.Ю. .pdf

И провела в режиме офлайн НОД  по развитию речи с применением метода «Storysack» 

_ НОД по развитию речи в старшей группе с применением метода « Storysack» Геращенко Н.Ю..pdf

30.01.2021 года в рамках проведения семинара-практикума для педагогов «Крымский экологический мост», Натальей Юрьевной был проведен практикум «Научите детей любить природу».

                                  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

В рамках тематических недель (проектов) в старшей разновозрастной группе с начала учебного года были проведены различные мероприятия с  детьми. Итогом некоторых проектов являлось создание стенгазет: «Домашние любимцы»,Маленькие экспериментаторы»,«Моя семья»,«Мама-солнышко моё»

и альбомов:«Моё село-моя Родина»,«Профессии наших родителей».

В этой работе участвовали как воспитатели: Геращенко Н.Ю., Лелеко Е.Л. и  воспитанники старшей разновозрастной группы, так и родители.

Видеоальбом "Профессии наших родителей" 

                         ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ                            СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА И ДОУ

17.11.2020 Наталья Юрьевна совместно с Асановой Эльвирой Абмажидовной провели бинарное НОД с детьми разновозрастной группы с билингвальным образованием (подготовительная подгруппа) по развитию речи  «Путешествие по картинам крымских художников» в рамках участия в проведении РМО Симферопольского района для воспитателей групп с изучением крымскотатарского  и русского языков.

Бинарное НОД с детьми разновозрастной группы с билингвальным образованием «Путешествие по картинам крымских художников» Асанова Э.А., Геращенко Н.Ю.docx

Бинарное НОД с детьми разновозрастной группы с билингвальным образованием «Путешествие по картинам крымских художников» Асанова Э.А., Геращенко Н.Ю.pdf

Фрагмент НОД по развитию речи в билингвальной группе  «Путешествие по картинам крымских художников»

    17.10.2019   Наталья Юрьевна провела мастер-класс  на РМО Симферополь для старших воспитателей по теме "Играя, учимся считать. Организация кружковой деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера"

РМО для старших воспитателей Мастер-класс Играя, учимся считать. Организация кружковой деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера 17.10.pdf

Презентация к мастер-классу Играя, учимся считать. Организация кружковой деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера 17.10.2109.pdf

14 марта 2019 года Наталья Юрьевна выступила перед молодыми специалистами района с сообщением из опыта работы «Работа над слоговым строением слова, предложения, посредством использования игровых технологий» на РМО ШМВ Симферопольского района «Повышение эффективности работы с детьми по обучению грамоте (выбор оптимальных форм, средств, методов, технологий) в соответствии с требованиями ФГОС ДО".

Доклад из опыта работы Работа над слоговым строением слова, предложения посредством использования игровых технологий.docx

Геращенко Н.Ю.Работа над слоговым строением слова, предложения посредством использования игровых технологий.pdf

Тема самообразования на 2018-2020 гг "Приобщение детей дошкольного возраста к народно-прикладному искусству"

Есть у нас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко

Наша русская …. Матрёшка

15.03.2020 года на заседании Школы молодого воспитателя "Росточек" провела мастер-класс:  «Современные подходы 
к формированию художественно-эстетических способностей дошкольников 
в условиях продуктивных видов деятельности. Изготовление героев сказки из шерстянных нитей.»

ШМВ Росточек мастер-класс Современные подходы к формированию художественно-эстетических способностей дошкольников в условиях продуктивных видов деятельности Геращенко Н.Ю..pdf



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

29 января 2019 года в старшей разновозрастной группе Наталья Юрьевна провела мастер-класс «Наша русская матрёшка». с родителями воспитанников.  Родители вместе с детьми активно отвечали на вопросы, продемонстрировали свои знания о видах народного декоративно-прикладного искусства, а так же узнали некоторые факты о происхождении русской матрёшки. Затем в ходе практической части мастер-класса все с большим удовольствием изготовили куклу-оригами «Матрёшка».

 

Рекомендации для родителей "Декоративно-прикладное искусство в саду и дома"

Рекомендации для родителей Декоративно-прикладное искусство в саду и дома.docx

ППО Формирование нравственно-патриотических чувств и воспитание гражданственности у детей дошкольного возраста

ППО Формирование нравственно-патриотических чувств и воспитание гражданственности у детей дошкольного возраста.docx

«Проект  «Поклонимся  великим тем годам…»

  • Проект Поклонимся Великим тем годам.docx
  •  Цикл проведения НОД по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников:
  • 1. комплексное занятие "Русская матрешка", на котором дети старшей группы ознакомились с матрешкой как видом народной русской игрушки, историей ее создания, особенностями внешнего вида, с известными росписями, педагог проводила работу по формированию у детей умения рисовать матрешку с натуры используя элементы росписей.
  •  2.  Открытое занятие  по патриотическому воспитанию "В стране ГЕРАЛЬДИКИ"
  • ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ГЕРАЛЬДИКА.docx
  • Цель:  -формировать знания детей о нашей стране
  •  -уточнить представления о символах Российской Федерации, Крыма, президенте, достопримечательностях .
  •  -развивать внимание, умение слушать 
  •  -познакомить детей с неофициальными символами России.
  • - воспитывать у детей чувство патриотизма, уважение к своей Родине;
  • - развитие речевой активности и наглядно – образного мышления.
  • - развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы. 
  •  -активизировать и расширять словарный запас дошкольников. 
  • Демонстрационный материал: Флаг, герб России,  «Гимн России»-музыкальное сопровождение, карта РФ, письмо
  • Раздаточный материал: Игра « Найди флаг России» , « Сложи картинку», «Найди герб»
  •  

 3. Конспект НОД по краеведению   « Наш волшебный Крым»

наш волшебный крым (природа).docx

Цель:

-Выявить  знания детей о географическом положении Крыма, о морях, омывающих полуостров, об обитателях Чёрного и Азовского морей, формировать представления о Крыме , как о прекрасном месте для отдыха и укрепления здоровья; закрепить знания детей Крымских городах курортах : Феодосии , Судаке, Алуште. Познакомить с городом Ялта, Севастополь-город герой славы. Уточнить знания о международном детском центре  «Артек».

 -Продолжать учить согласовывать существительные  с прилагательными в роде, числе, падеже, отвечать на вопросы, подбирать слова –определения.

- Развивать познавательную активность, создать положительный эмоциональный настрой; воспитывать чувство любви к родному краю, бережное отношение к природе( морю).

-Систематизировать знания детей о столице Крыма.

Словарь: полуостров, столица, удивительный, великолепный, благодатный, прелестный, экскурсия. Феодосия- картинная галерея, И. К. Айвазовский, А. Грин, порт. Ялта, Севастополь –памятник, слава. Морские обитатели: катран, дельфин, краб, медуза, рыба-игла, морской ёж, ставрида.

Материал: Карта Крыма, папки передвижки с достопримечательностями городов: Феодосия, Судак, Алушта, Ялта, Севастополь .Иллюстрации морские обитатели, картинки для разукрашивания- морские обитатели . Дидактический материал для игры

« Расшифруй задуманное слово по первому звуку».

4. Конспект НОД по краеведению «Моя малая Родина – село Красное»

Конспект НОД по краеведению Мое село Красное.docx

Цель:

Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – селе Красное.

Формирование патриотических чувств.

Ознакомление с достопримечательностями села.

Актуализация словаря по теме.

Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.

Развитие навыков речевого общения, умения воспринимать

на слух читаемый текст.

Развитие творческих способностей, воображения.

Обогащение словаря формулами словесной вежливости.

Совершенствование фонематического слуха.

Совершенствование умения путём аппликации составлять коллективную композицию.

Воспитание патриотизма, любви к Родине.

 Оборудование:

Мультимедийное оборудование, фотографии с. Красное, дидактическая игра «Собери картинку», фонограмма «Звуки природы», ватман, клей, фотографии с видами села, кисти, салфетки на каждого ребёнка.

 5. Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе. « ВЕСЁЛЫЕ      ЛОЖКИ»

занятие ВЕСЁЛЫЕ ЛОЖКИ.docx

Цель:

Ø Познакомит детей с деревянными ложками;

Ø Активизировать познавательную деятельность ( познакомить с приёмом изготовления деревянной ложки);

Ø Активизировать словарь ( «ложкарь», «ложечник», «черепок», «коковка», «баклуша», «едалка» );

Ø Познакомит и объяснить смысл пословиц;

Ø Расширить интерес к народной культуре;

Ø Настроить на активную совместную деятельность;

Ø Научить изготавливать игрушку из пластиковой ложки.

Оборудование:

Деревянные ложки, изображения разных видов деревянных  ложек, музыкальное сопровождение, презентация, пластиковые ложки, пластилин, цветная бумага, ножницы)

6. Мастер-класс для педагогов «Знакомим детей   с родным краем, Россией»

Мастер -класс для педагогов по патриотическому воспитанию.docx

Цель: расширить представления педагогов об одной из форм нравственно-патриотического воспитания: знакомство с природой и историей родного края; заинтересовать педагогов  в изучении  родного края;  убедить педагогов в том, что разнообразие средств, методов и приёмов по ознакомлению дошкольников с историей родного края влияют на уровень знаний о явлениях и объектах окружающего мира, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских взглядов на культурно-исторические ценности.

7. Выступление на педагогическом совете ДОУ

Сообщение из опыта работы  по нравственно- патриотическому воспитанию старших дошкольников Проектная деятельность  «Моя   Родина.  Региональный компонент» 

доклад на педагогический совет по патриотическому воспитанию.docx 

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

8. Проведение родительского собрания "Нужно ли в детях дошкольного возраста воспитывать патриотизм,   КВН для родителей " Русское народное творчество".

родительское собрание по патриотическому воспитанию.docx

Цель: формировать обобщенное представление родителей в вопросах воспитания патриотизма.

Задачи: Воспитывать интерес к культуре своего народа, поддерживать проявление потребности в получении и потребности в практическом применении сведений о национальной культуре.

Способствовать формированию понятий о Родине, родном крае, городе.

План встречи:

1.Презентация проекта «Нужно ли воспитывать в детях патриотизм?» - воспитатель старшей разновозрастной  группы Геращенко Н.Ю..

2.Сообщение  « Патриотическое воспитание дошкольников  в МБДОУ « Детский сад « Вишенка»- старший воспитатель Дубина В.А.

3.КВН « Русское народное творчество»


 

Передовой педагогический опыт «Развитие логико - математических способностей с помощью палочек Кюизенера».docx

занятие с детьми старшей группы.docx

Конспекты занятий с использованием палочек Кюизенера.docx

Разработы игры и упражнения с использованием методики "Цветные палочки Кюизенера"

Перспективный план дидактических игр.docx

игры с детьми 3-6 лет с палочками КЮИЗЕНЕРА.doc

Мастер - класс для педагогов "« Цветные числа» Кюизенера в детском саду"

Мастер - класс для воспитателей.doc

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Мастер - класс для родителей "Использование "Цветных палочек Кьюзенера" для формирования математических представлений у детей".

Мастер - класс для родителей Палочки Кьюзинера.docx