Страничка учителя-дефектолога Гаспаровой Фатмы Эдемовны

               

                   Гаспарова Фатма Эдемовна     

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

Республика Крым

Населенный пункт

Симферопольский р-н, с. Первомайское

Дата рождения (день, месяц, год)

05.05.1998 г.

Место рождения

Республика Крым

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в со­ответствии с уставом)

МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с.Красное» структурное подразделение «Ромашка»

Занимаемая должность

Учитель-логопед,

Учитель-дефектолог

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

3 года 6 месяцев, 3 года 6 месяцев

Полных лет – 24 года

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Средняя, старшая, подготовительная

Аттестационная категория

Учитель-дефектолог (первая категория)

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

ГБУ ОО КРЦ ППМСС (Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения»)

(стаж работы: 3 года и 2 месяца)

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», 2021 г. Факультет психологии и педагогического образования

Специальность, квалификация по диплому

Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Гаспарова, Ф. Э. О педагогических условиях формирования социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития /  Ф. Э. Гаспарова // Материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. – Ульяновск: Зебра, 2021. – С. 55-59. (РИНЦ)

Гаспарова, Ф. Э. Исследование уровня сформированности социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития /  Ф. Э. Гаспарова // Вопросы педагогики № 9. – 2021. – С. 38-41. (РИНЦ)

4. «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://multiurok.ru/id99126085/

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

  • (ноябрь 2022 г.)

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в работе методического объединения

  •  

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

6. Досуг.

Хобби

Рисование, чтение, путешествия по Крыму, изучение новинок в сфере логопедии и дефектологии

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

МБДОУ "Детский сад "Вишенка" с. Красное"

Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Красное, ул. Комсомольская 11-А

Структурное подразделение "Ромашка" 

Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Первомайское, ул. Ленина 97Б

Индекс:          297520

Рабочая электронная почта

romashka.spervomayskoye@bk.ru

Личная электронная почта

fatmysha@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

http://vishenka-dou.ru

8. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо педагога

В каждом ребенке – солнце, только дайте ему светить.

Педагог это человек, который может делать трудные вещи легкими.

Тема самообразования педагога

 

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Работа в ДОУ – это стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Постоянное стремление к саморазвитию, искренность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия.

В чем, по мнению педагога, состоит основная миссия учителя-дефектолога.

Педагог всегда был и будет эталоном мудрости, терпения и безграничной любви к детям. Однако я считаю, что одной любви к детям явно недостаточно, ведь, несомненно, равносильно важным является желание помогать детям и их родителям в преодолении различных трудностей, возникающих на пути обучения, воспитания, развития и коррекции. Миссия учителя-дефектолога заключается в профессиональной помощи особенным детям, это как особый дар, проявляющийся в положительной динамике развития ребёнка.

05.04.2023г. Фатма Эдемовна провела тренинг с педагогами "Включи меня". в рамках проведения Недели инклюзивного образования "Разные возможности-равны права"

Тренинг с педагогами Включи меня.pdf

Презентация к Тренингу с педагогами Включи меня.pdf