Страничка Заскокиной Юлии Михайловны

 Заскокина Юлия Михайловна,педагогический стаж в МБДОУ 20 лет. Очень хорошо владеет организацией детского коллектива, используя индивидуальный подход умеет "раскрыть" даже самого застенчивого и стеснительного ребёнка. Углубленно работает над развитием речи и творческих способностей детей, использует в практике работы инновационные технологии.

Тема  углубленной работы по самообразованию: «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»

Тема внедрения иннвационной деятельности: Использование степ-аэробики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.

Информационная карта педагога

Заскокиной Юлии Михайловны

 

1. Общие сведения

 

Субъект Российской Федерации

Республика Крым Симферопольский район

 

Населенный пункт

с. Красное

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 13 июля 1980 год

 

Место рождения

АР Крым, Симферопольский район,

с. Красное.

 

2. Работа

 

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в со­ответствии с уставом)

МБДОУ «Детский сад «Вишенка»

с. Красное».

 

Занимаемая должность

воспитатель

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

18 лет

 

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Младшая разновозрастная группа

(3-5 лет)

 

Аттестационная категория

СЗД

 

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

МБДОУ  «Детский сад « Вишенка» с. Красное»

 

 

3. Образование

 

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет».

дошкольное воспитание

 

Специальность, квалификация по диплому

Воспитатель детей дошкольного возраста, организатор дошкольного воспитания.

 

4. «Интернет-портфолио»

 

Адрес персонального Интернет-ресурса

http://vishenka-dou.ru/stranichka-zaskokinoy-y-m

 

5. Методические разработки

 

Направление, образовательная область, форма

направление развития связной речи, образовательная область «Речевое развитие»

«Развитие лексико-грамматического строя речи и связного высказывания посредством использования - мультипликации»

 

Возрастная группа детей

Средняя группа

 

Необходимое оборудование

мультимидийное оборудование, телевизор, мультфильмы.

 

6. Общественная деятельность.

 

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБДОУ « Детский сад « Вишенка» с.Красное»,11 апреля 2014 год.

 

Участие в работе методического объединения

Школа молодого воспитателя «Росточек»

 

7. Досуг.

 

Хобби

Чтение художественной литературы.

 

Рабочая электронная почта

vishenka.duz@bk.ru 

 

 

Личная электронная почта

yulia.zaskokina@yandex.ru

 

Адрес личного сайта в Интернете

https://infourok.ru/user/zaskokina-yuliya-mihaylovna

 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

http://vishenka-dou.ru

 

 

10. Профессиональные ценности.

 

Педагогическое кредо участника

«Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом»

 

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Я могу быть нужной и полезной детям. Я пытаюсь помочь маленьким детям войти в мир знаний.

 

Профессиональные и личностные ценности

Ответственность, требовательность к себе, чувство долга, трепетная забота об воспитанниках, искренность, открытость.

 

В чем, по мнению педагога состоит основная миссия воспитателя

Миссия педагога – это умение найти компромисс между интересами детей и целями педагога.

 

02.02.2023 г. Юлия Михайловна провела мастер-класс с педагогами:      "Поиграем в экономику. Основы финансовой грамотности дошкольников"

Мастер-класс для педагогов Поиграем в экономику. Основы финансовой грамотности дошкольников Заскокина Ю.М..pdf

 

 ППО из опыта работы Заскокиной Ю.М. по использованию мультипликации в развитии речи детей

 ППО РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ И СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - МУЛЬТИПЛИКАЦИИ.docx

04.02.2022 Юлия Михайловна провела мастер-класс для педагогов «Сказочная аэробика  с использованием степ – платформ»

19.04.2021г. Юлия Михайловна провела семинар-практикум для педагогов по теме: «Здоровьесберегающие технологии и использование их в работе ДОУ»

Семинар- практикум по физкультурно-оздоровительной работе Заскокина Ю.М..pdf

Презентация на семинар по физкультурно-оздоровительной работе Заскокина Ю.М..pdf

Юлия Михайловна провела открытое мероприятие по ФЭМП в средней группе "Путешествие на математический остров"

НОД путешествие на математический остров Заскокина Ю.М..docx

20.02.2020 года Юлия Михайловна провела НОД по познавательно-интеллектуальному развитию в средней группе

06.02.2020 год Заскокина Ю.М. провела обучающий мастер-класс с родителями

" Мультфильмы вредные или полезные"

Мастер класс для родителей Мультфильмы вредные или полезные Заскокиной Ю.М..docx

НОД по лексической теме: "Домашние животные" с использованием мультфильма "Непослушный котенок"

Конспект НОД по мультфильму Непослушный котенок.docx

НОД по лексической теме: "Деревья" с использованием мультфильма "Сказки старого дуба"

Конспект НОД по мультфильму Сказки старого дуба.docx

Проведение семинара-практикума из опыта работы для педагогов "Мультфильмы как средство развития речи дошкольников. По мультфильму "Оранжевое горлышко"

Семинар-практикум из опыта работы для педагогов Мультфильмы как средство развития речи дошкольников по мультфильму Оранжевое горлышко.docx

НОД по лексической теме: "Доброта" с использованием мультфильма "Крошка Енот"

Конспект НОД по мультфильму Крошка Енот.docx

14.03. 2019года Заскокина Юлия Михайловна выступила на РМО ШМВ Симферопольского района, провела мастер-класс с молодыми специалистами района из опыта работы.

Тема мастер-класса: «Речевое развитие с элементами обучения грамоты детей среднего дошкольного возраста путем использования мультипликации»

Мастер - класс с молодыми специалистами на ШМВ района Заскокина Ю.М..docx

 Проведение мастер-класса с педагогическим коллективом  по нетрадиционному рисованию "Морское дно глубоко- до него добраться не легко"

МАСТЕР-КЛАСС Морское дно глубоко-до него добраться нелегко ЗАСКОКИНА Ю.М.docx

Проведение мастер-класса с педагогами  по развитию связной речи дошкольников посредствам мультипликации

ТЕМА: «ВЫРАСТИМ ДЕРЕВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Мастер-класс с педагогами по развитию связной речи дошкольников посредствам мультипликации.docx

Цель: повышение профессионального уровня педагогов, формирование опыта по использованию мультфильмов в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО.

 

Проведение совместного мастер-класса детей с родителями по внедрению метода мультипликации в развитии лексико-грамматического строя речи дошкольников

ТЕМА: « Путешествие на « Речевом корабле»

Мастер-класс с родителями по внедрению метода мультипликации в развитии лексико-грамматического строя речи дошкольников.docx

Выступление на мероприятии по преемственности между ДОУ и начальной школы

Доклад на мероприятие по преемственности между ДОУ и школой Заскокиной Ю.М..docx

ТЕМА: «Развитие лексико-грамматических средств языка и связного высказывания дошкольников путем использования мультфильмов»

Нод по лексической теме: "Осень -сбор урожая" с использованием мультфильма "Веселый огород"

Конспект НОД по мультфильму Веселый огород.docx

Цель: развивать произвольное и слуховое внимание, зрительную и словесно – логическую память. Активизировать словарный запас по теме; научить образовывать имена прилагательные с помощью ласкательных суффиксов. Формировать лексико – семантическую готовность к составлению рассказа. Отрабатывать дикцию. Развивать речевую интонационную выразительность.

Рекомендации родителям по лексической теме "Зима" с использованием мультфильмов: "Снегович-почтовик", "Снежная Королева"

Рекомендации для родителей по лексической теме Зима с использованием мультфильмов Снеговик почтовик и Снежная Королева.docx

НОД по лексической теме "Дети на дороге" по мультфильму "Зай и ЧИк"

Конспект НОД по мультфильму Зай и Чик.docx

Цель: развивать зрительное внимание и память, мыслительные операции. Учить видеть то, что представляет на дороге опасность для жизни и здоровья. Пополнять словарный запас по теме; образовывать словосочетания; использовать в речи предлог «по»; формировать навык связного высказывания.

НОД по лексической теме "Строительство" по мультфильму "Как котенку строили дом"

Конспект НОД по мультфильму Как котенку строили дом.docx

Цель: активизировать мыслительные процессы; развивать зрительную память и внимание; пополнять словарный запас по данной теме; научить образовывать форму  родительного падежа множественного числа и мен существительных; относительные прилагательные; сложные прилагательные. Формировать навыки связного высказывания. Прививать уважение и интерес к труду взрослых.

Программа по степ-аэробике "Степ-аэробика для дошкольников"

                                                                            разработчик:  Заскокина Ю.М.

рабочая программа по степ - аэробики.doc

краткая презентация программы

Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и приоритетных задач дошкольного воспитания. Поэтому, в дополнение к основным формам физического развития, мной была выбрана степ-аэробика. Аэробика — это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода.  Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20 -25 мин.   

Ведущая идея программы заключается в организации комплексной деятельности: оздоровительной, образовательной и воспитательной направленности, через организацию двигательной активности на занятиях по степ - аэробике.

Занятия рассчитаны на воспитанников 4 - 5 лет, не имеющих медицинские и иные противопоказания к двигательной активности, и проводятся 1 раз в неделю.

Продолжительность одного занятия составляет 20 – 25  мин. 

Задачи:

Задачи: I. Укрепление здоровья:

- развивать и укреплять костно-мышечную систему организма дошкольника

- формировать правильную осанку, стопу

- стимулировать работу сердечно -сосудистой, дыхательной систем организма

- приобщать к здоровому образу жизни.

 II. Развитие двигательных качеств и умений.

- развивать точность и координацию движений

- развивать гибкость, пластичность

- воспитывать выносливость

- развивать умение ориентироваться в пространстве

- обогащать двигательный опыт ребенка

III. Развитие музыкальности.

- развивать способность слушать и чувствовать музыку

- развивать чувство ритма

- развивать музыкальную память

IV. Развитие психических процессов

- развивать восприятие, внимание, волю, память, мышление

- тренировать подвижность и гибкость нервных процессов

 V. Развитие творческих способностей.

- развивать творческое воображение, фантазию

- развивать способность к импровизации

VI. Воспитание нравственно-коммуникативных качеств личности

- воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, настойчивость

- воспитывать способность к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке

Планируемый результат:

1) Ребенок должен знать:

- что такое степ-аэробика

- правила безопасного поведения при выполнении упражнений с использованием спортивных снарядов, при выполнении гимнастических упражнений, при взаимодействии с другими детьми

- большой объем разнообразных композиций и отдельных видов движений

- упражнения, способствующие поддержанию правильной осанки и расслаблению позвоночника

2) Должен уметь:

- изменять движения в соответствии с различным темпом, ритмом и формой музыкального произведения

- точно и правильно выполнять упражнения, состоящие из разнонаправленных движений для рук и ног, сложные циклические виды движений

- самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций

- выразительно исполнять движения под музыку

- находить свои, оригинальные движения для выражения характера музыки

- выполнять танцевальные шаги и базовые шаги степ -аэробики

- согласовывать свои действия со сверстниками при выполнении упражнений в парах, в подгруппах

Структура занятий степ -аэробики

Один комплекс степ- аэробики, как полного занятия, выполняется детьми в течении трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут видоизменяться, усложняться.

Каждый комплекс занятий должен состоять из трех частей:

-подготовительная часть (разминка) -5 минут;

-основная часть -15 минут;

-заключительная -5  минут.

Время   Содержание   Темп музыки     Контроль нагрузки

Подготовительная часть

5 мин. Обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Упражнения выполняются с небольшой амплитудой. 120 акцентов в минуту Внешнее проявление, самооценка.

Аэробная часть (основная часть)

15  мин. Комбинации из элементов степ -аэробики, новые упражнения или комплекс стилизованных танцевальных движений, в завершение основной части можно включить подвижную игру. 130-140 акцентов в минуту. Пульс, дыхание, внешние проявления.

Заключительная часть

5 мин. Упражнения на расслабление, равновесие и растягивание, а так же на гибкость - стретчинг, выполняемых в положении сидя, лёжа, стоя. Медленная танцевальная музыка. Внешние проявления, самооценка.

Материально-техническое обеспечение:

• Степ-платформа на каждого ребёнка

• Музыкальное сопровождение

• Спортивная форма

• Атрибуты для сюжетных номеров.

        Основной формой организации деятельности детей является

                дополнительная образовательная деятельность.

Структура НОД :

1. Подготовительная часть.

-Приветствие.

-Разминка. Упражнения ,направленные на подготовку организма к активной физической деятельности.

2. Основная часть

Работа над комбинацией. Работа направленная на разучивания шагов, на освоение темпа музыка, координации движений в коллективе.

3. Заключительная часть

Работа направлена  на восстановление дыхания и на развития гибкости.

Перечень программно-методического обеспечения:

1. Подвижные игры, упражнения используются при разучивании основных движений.

2. Комплекс дыхательной гимнастики – для восстановления дыхания.

3. Музыкальный центр, CD- диски – используются на каждом занятии.

 Шаги, используемые на занятии степ – аэробики.

Marсh (марш) – ходьба на месте.
Step (степ) – шаг.

Basic step (бэсик степ). Шаг ногой вперед - назад. И. П. стоя на полу ноги вместе. 1-выполнить  правой ногой шаг  на степ, 2- левую  ногу на степ приставить.3- шаг на пол правой ногой,4- левую приставить.
Step touh (степ тач) – приставной  шаг в сторону. И.П. стоя на полу ноги вместе.1- выполнить правой ногой  шаг в сторону,2- левую приставить.3- левой ногой шаг в сторону,4-правую приставить.

V-step (ви-степ) – шаг на степ ноги врозь, назад ноги вместе. На 4 счета.

 И. П. стоя на полу ноги вместе. 1-выполнить  правой ногой шаг на правый край степа, 2- левую  ногу поставить на левый край степа.3- шаг на пол правой ногой,4- левую приставить.
Toe touch (тоу тач) – касание носком пола или степа.
Mambo (мамбо) – шаги на месте с переступанием вперед, назад. И. П. стоя на полу ноги вместе. 1-выполнить  правой ногой шаг  на степ, 2- левую  нога на полу переступающий шаг. 3- шаг на пол правой ногой,4- левую приставить.
Open step (оупэн степ) – открытый шаг. И.П. ноги шире бедер.1- выполнить полу присед и  поставить правую ногу на носок, 2- полу присед, поставить левую ногу на носок. На 4 счета.
Leg curl (лэг керл) – «захлест» голени назад. 1- шаг правой ногой на степ, 2- левую ногу согнуть назад. 3-поставить левую ногу на пол.4- правую приставить.
Knee up (ни ап) – «подъем колена вверх». 1- шаг правой ногой на степ,2- левую ногу согнуть в колене и  поднять вверх. 3-поставить левую на пол.4- правую приставить.

Kick side ( мах ногой в сторону ,вперед, назад). 1- шаг левой ногой на степ, 2- правую ногу выпрямить и сделать мах ногой. 3-поставить правую на пол.4- левую приставить.

                                            Приложения к рабочей программе

Подвижные игры с использованием степов.docx

мастер-класс для педагогов по степ-аэробике.docx

консультация для родителей по степ-аэробике.docx

занятие - практикум  для родителей.docx

Клоун Клепа НОД по степ-аэробике.docx

Конспект открытого занятия по сте-аэробике Путешествие на разноцветную планету.docx

НОД Веселая степ- аэробика.docx

НОД по степ-аэробике по сказке Теремок.docx

                                Из опыта работы. Результативность работы по программе  

                                       "Степ-аэробика для дошкольников"

содержание сообщения из опыта работы по степ-аэробике.docx

из опыта работы по степ - аэробике.docx

 

  Заскокина Юлия Михайловна провела мастер-класс для педагогов

Цель мастера-класса Распространение педагогического  опыта работы с детьми дошкольного возраста в проведение степ-аэробики.

 Задачи:  - Передать способы методических приёмов в овладение детьми основных шагов в степ-аэробике;

- создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.

 Заскокина Ю.М. провела открытое мероприятие по степ-аэробике

                      «Путешествие на сказочную планету»

Цель:
Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью.
Задачи:
-Совершенствовать навыки прыжков.
-Упражнять в сохранении устойчивого положения.
- Развивать координацию движения и ориентировку в пространстве. 
-Закреплять навык правильного дыхания и технику выполнения игрового массажа.
-Развивать двигательную память детей при выполнении упражнений на степ-аэробики, а также ловкость, гибкость и выносливость. 
-Прививать любовь ко всему живому на земле, совершенствуя умения преодолевать трудности.
-Воспитывать у детей способности к сочувствию и сопереживанию.

 

Проведение нод по степ-аэробике в средней группе "Клоун Клепа"

 Цель:  Формирование культуры здоровья через занятия, включающие степ-аэробику.

 Задачи:

 Образовательная:

- продолжать обучать технике степ – аэробики.

 Развивающие:

- Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;

 - Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

 - Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

 Воспитательные:

 - Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

-  Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Проведение 1 этапа спортивного Фестиваля "Гармония движения" для детей дошкольного возраста

Воспитатель группы среднего возраста Заскокина Ю.М. предоставила материалы (фото и видеосьемка) по своему опыту работы "Степ-аэробика"

Проведение спортивного праздника "Ты + Я - спортивные друзья"

В ходе проздника к детям в гости пришла Красная Шапочка и Серый Волк, которые провели эстафеты и соревнования с детьми.

 

  • 18.01. 2016 в средней группе прошло контрольно-учетное мероприятие по развитию речи
  •  
  • 17.01.2016 года Юлия Михайловна провела контрольно-учетное мероприятие по ФНМП за 1 полугодие 2016-2017 учебного года в средней группе
  • Цель: Продолжать формировать умение детей соотносить количество предметов с числом. Закрепить представления о геометрических фигурах, частей суток, умение выделить в группе предметов общие и отличительные признаки. Повышать познавательную активность детей посредством решения проблемных ситуаций , через использования компьютерных технологий.
  • 16.12.2016 года Юлия Михайловна провела родительское собрание в младшей разновозрастной группе
  • 23.05.2016 года Юлия Михайловна провела итоговое занятие По ФНМП, где дети средней группы показали свои знания по математике полученные в ходе непосредственной образовательной деятельности за год.
  • 24.05.2016 в средней группе было проведено итоговое контрольно - учетное занятие по развитию речи. Юлия Михайловна очень интересно и и методически грамотно провела данный вид деятельности.

  •  
  • Во время проведения тематической проверки по патриотическому воспитанию детей 
  • Юлия Михайловна проводила серию занятий по ознакомлению детей с достопремичательностями Крыма, Симферополя, Москвы- как столицы России. Посредством использования компьютерных технологий (слайды, прослушивание песен о Родине) просмотр презентаций, у детей формировались знания "о малой Родине", расширялся кругозор, появилось желание больше узнать о своей Родине и ее достопремичательностях.
  • В ходе проведения акции "Сохрани жизнь себе и своему ребенку" Юлия Михайловна провела открытое мероприятие по формированию у детей знаний о правилах пожарной безопасности и закрепление навыков поведения во время пожара.
  •   В ходе проведения открытых мероприятий по изо-деятельности провела открытый показ занятия по рисованию на тему: "Рисование карандашами. Золотой петушок".