Страничка учителя-дефектолога Гаспаровой Фатмы Эдемовны
                                   Гаспарова Фатма Эдемовна     
| 1. Общие сведения. | |
| Субъект Российской Федерации | Республика Крым | 
| Населенный пункт | Симферопольский р-н, с. Первомайское | 
| Дата рождения (день, месяц, год) | 05.05.1998 г. | 
| Место рождения | Республика Крым | 
| 2. Работа. | |
| Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с.Красное» структурное подразделение «Ромашка» | 
| Занимаемая должность | Учитель-логопед, Учитель-дефектолог | 
| Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 года 6 месяцев, 3 года 6 месяцев Полных лет – 24 года | 
| В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Средняя, старшая, подготовительная | 
| Аттестационная категория | Учитель-дефектолог (первая категория) | 
| Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | - | 
| Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | ГБУ ОО КРЦ ППМСС (Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения») (стаж работы: 3 года и 2 месяца) | 
| 3. Образование. | |
| Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», 2021 г. Факультет психологии и педагогического образования | 
| Специальность, квалификация по диплому | Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | 
| Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | 
 | 
| Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Гаспарова, Ф. Э. О педагогических условиях формирования социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. – Ульяновск: Зебра, 2021. – С. 55-59. (РИНЦ) Гаспарова, Ф. Э. Исследование уровня сформированности социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Вопросы педагогики № 9. – 2021. – С. 38-41. (РИНЦ) | 
| 4. «Интернет-портфолио». | |
| Адрес персонального Интернет-ресурса | https://multiurok.ru/id99126085/ | 
| 5. Общественная деятельность. | |
| Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | 
 | 
| Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | 
 | 
| Участие в работе методического объединения |  | 
| Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | 
 | 
| 6. Досуг. | |
| Хобби | Рисование, чтение, путешествия по Крыму, изучение новинок в сфере логопедии и дефектологии | 
| 7. Контакты. | |
| Рабочий адрес с индексом | МБДОУ "Детский сад "Вишенка" с. Красное" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Красное, ул. Комсомольская 11-А Структурное подразделение "Ромашка" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Первомайское, ул. Ленина 97Б Индекс: 297520 | 
| Рабочая электронная почта | |
| Личная электронная почта | fatmysha@mail.ru | 
| Адрес личного сайта в Интернете | 
 | 
| Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | http://vishenka-dou.ru | 
| 8. Профессиональные ценности. | |
| Педагогическое кредо педагога | В каждом ребенке – солнце, только дайте ему светить. Педагог – это человек, который может делать трудные вещи легкими. | 
| Тема самообразования педагога | 
 | 
| Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Работа в ДОУ – это стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества. | 
| Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Постоянное стремление к саморазвитию, искренность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия. | 
| В чем, по мнению педагога, состоит основная миссия учителя-дефектолога. | Педагог всегда был и будет эталоном мудрости, терпения и безграничной любви к детям. Однако я считаю, что одной любви к детям явно недостаточно, ведь, несомненно, равносильно важным является желание помогать детям и их родителям в преодолении различных трудностей, возникающих на пути обучения, воспитания, развития и коррекции. Миссия учителя-дефектолога заключается в профессиональной помощи особенным детям, это как особый дар, проявляющийся в положительной динамике развития ребёнка. | 
05.04.2023г. Фатма Эдемовна провела тренинг с педагогами "Включи меня". в рамках проведения Недели инклюзивного образования "Разные возможности-равны права"
Тренинг с педагогами Включи меня.pdf
Презентация к Тренингу с педагогами Включи меня.pdf
 
  
 
  
 
 

