Страничка учителя-дефектолога Гаспаровой Фатмы Эдемовны
Гаспарова Фатма Эдемовна
1. Общие сведения. |
|
Субъект Российской Федерации |
Республика Крым |
Населенный пункт |
Симферопольский р-н, с. Первомайское |
Дата рождения (день, месяц, год) |
05.05.1998 г. |
Место рождения |
Республика Крым |
2. Работа. |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с.Красное» структурное подразделение «Ромашка» |
Занимаемая должность |
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
3 года 6 месяцев, 3 года 6 месяцев Полных лет – 24 года |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
Средняя, старшая, подготовительная |
Аттестационная категория |
Учитель-дефектолог (первая категория) |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
ГБУ ОО КРЦ ППМСС (Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения») (стаж работы: 3 года и 2 месяца) |
3. Образование. |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», 2021 г. Факультет психологии и педагогического образования |
Специальность, квалификация по диплому |
Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
Гаспарова, Ф. Э. О педагогических условиях формирования социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Материалы 9-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. – Ульяновск: Зебра, 2021. – С. 55-59. (РИНЦ) Гаспарова, Ф. Э. Исследование уровня сформированности социальных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Ф. Э. Гаспарова // Вопросы педагогики № 9. – 2021. – С. 38-41. (РИНЦ) |
4. «Интернет-портфолио». |
|
Адрес персонального Интернет-ресурса |
https://multiurok.ru/id99126085/ |
5. Общественная деятельность. |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в работе методического объединения |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
6. Досуг. |
|
Хобби |
Рисование, чтение, путешествия по Крыму, изучение новинок в сфере логопедии и дефектологии |
7. Контакты. |
|
Рабочий адрес с индексом |
МБДОУ "Детский сад "Вишенка" с. Красное" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Красное, ул. Комсомольская 11-А Структурное подразделение "Ромашка" Адрес: Республика Крым, Симферопольский район, с. Первомайское, ул. Ленина 97Б Индекс: 297520 |
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта |
fatmysha@mail.ru |
Адрес личного сайта в Интернете |
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
http://vishenka-dou.ru |
8. Профессиональные ценности. |
|
Педагогическое кредо педагога |
В каждом ребенке – солнце, только дайте ему светить. Педагог – это человек, который может делать трудные вещи легкими. |
Тема самообразования педагога |
|
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Работа в ДОУ – это стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Постоянное стремление к саморазвитию, искренность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия. |
В чем, по мнению педагога, состоит основная миссия учителя-дефектолога. |
Педагог всегда был и будет эталоном мудрости, терпения и безграничной любви к детям. Однако я считаю, что одной любви к детям явно недостаточно, ведь, несомненно, равносильно важным является желание помогать детям и их родителям в преодолении различных трудностей, возникающих на пути обучения, воспитания, развития и коррекции. Миссия учителя-дефектолога заключается в профессиональной помощи особенным детям, это как особый дар, проявляющийся в положительной динамике развития ребёнка. |
05.04.2023г. Фатма Эдемовна провела тренинг с педагогами "Включи меня". в рамках проведения Недели инклюзивного образования "Разные возможности-равны права"
Тренинг с педагогами Включи меня.pdf
Презентация к Тренингу с педагогами Включи меня.pdf