Страничка Заскокиной Юлии Михайловны
Заскокина Юлия Михайловна,педагогический стаж в МБДОУ 20 лет. Очень хорошо владеет организацией детского коллектива, используя индивидуальный подход умеет "раскрыть" даже самого застенчивого и стеснительного ребёнка. Углубленно работает над развитием речи и творческих способностей детей, использует в практике работы инновационные технологии.
Тема углубленной работы по самообразованию: «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»
Тема внедрения иннвационной деятельности: Использование степ-аэробики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Информационная карта педагога
Заскокиной Юлии Михайловны
|
1. Общие сведения |
||||
|
Субъект Российской Федерации |
Республика Крым Симферопольский район |
|||
|
Населенный пункт |
с. Красное |
|||
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
13 июля 1980 год |
|||
|
Место рождения |
АР Крым, Симферопольский район, с. Красное. |
|||
|
2. Работа |
||||
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
МБДОУ «Детский сад «Вишенка» с. Красное». |
|||
|
Занимаемая должность |
воспитатель |
|||
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
18 лет |
|||
|
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
Младшая разновозрастная группа (3-5 лет) |
|||
|
Аттестационная категория |
СЗД |
|||
|
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
МБДОУ «Детский сад « Вишенка» с. Красное»
|
|||
|
3. Образование |
||||
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет». дошкольное воспитание |
|||
|
Специальность, квалификация по диплому |
Воспитатель детей дошкольного возраста, организатор дошкольного воспитания. |
|||
|
4. «Интернет-портфолио» |
||||
|
Адрес персонального Интернет-ресурса |
http://vishenka-dou.ru/stranichka-zaskokinoy-y-m |
|||
|
5. Методические разработки |
||||
|
Направление, образовательная область, форма |
направление развития связной речи, образовательная область «Речевое развитие» «Развитие лексико-грамматического строя речи и связного высказывания посредством использования - мультипликации» |
|||
|
Возрастная группа детей |
Средняя группа |
|||
|
Необходимое оборудование |
мультимидийное оборудование, телевизор, мультфильмы. |
|||
|
6. Общественная деятельность. |
||||
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Первичная профсоюзная организация МБДОУ « Детский сад « Вишенка» с.Красное»,11 апреля 2014 год. |
|||
|
Участие в работе методического объединения |
Школа молодого воспитателя «Росточек» |
|||
|
7. Досуг. |
||||
|
Хобби |
Чтение художественной литературы. |
|||
|
Рабочая электронная почта |
vishenka.duz@bk.ru
|
|||
|
Личная электронная почта |
yulia.zaskokina@yandex.ru |
|||
Адрес личного сайта в Интернете |
https://infourok.ru/user/zaskokina-yuliya-mihaylovna |
||||
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
|
|||
|
10. Профессиональные ценности. |
||||
|
Педагогическое кредо участника |
«Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом» |
|||
|
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Я могу быть нужной и полезной детям. Я пытаюсь помочь маленьким детям войти в мир знаний. |
|||
|
Профессиональные и личностные ценности |
Ответственность, требовательность к себе, чувство долга, трепетная забота об воспитанниках, искренность, открытость. |
|||
|
В чем, по мнению педагога состоит основная миссия воспитателя |
Миссия педагога – это умение найти компромисс между интересами детей и целями педагога. |
02.02.2023 г. Юлия Михайловна провела мастер-класс с педагогами: "Поиграем в экономику. Основы финансовой грамотности дошкольников"
ППО из опыта работы Заскокиной Ю.М. по использованию мультипликации в развитии речи детей
04.02.2022 Юлия Михайловна провела мастер-класс для педагогов «Сказочная аэробика с использованием степ – платформ»
19.04.2021г. Юлия Михайловна провела семинар-практикум для педагогов по теме: «Здоровьесберегающие технологии и использование их в работе ДОУ»
Семинар- практикум по физкультурно-оздоровительной работе Заскокина Ю.М..pdf
Презентация на семинар по физкультурно-оздоровительной работе Заскокина Ю.М..pdf
Юлия Михайловна провела открытое мероприятие по ФЭМП в средней группе "Путешествие на математический остров"
НОД путешествие на математический остров Заскокина Ю.М..docx
20.02.2020 года Юлия Михайловна провела НОД по познавательно-интеллектуальному развитию в средней группе
06.02.2020 год Заскокина Ю.М. провела обучающий мастер-класс с родителями
" Мультфильмы вредные или полезные"
Мастер класс для родителей Мультфильмы вредные или полезные Заскокиной Ю.М..docx
НОД по лексической теме: "Домашние животные" с использованием мультфильма "Непослушный котенок"
Конспект НОД по мультфильму Непослушный котенок.docx
НОД по лексической теме: "Деревья" с использованием мультфильма "Сказки старого дуба"
Конспект НОД по мультфильму Сказки старого дуба.docx
Проведение семинара-практикума из опыта работы для педагогов "Мультфильмы как средство развития речи дошкольников. По мультфильму "Оранжевое горлышко"
НОД по лексической теме: "Доброта" с использованием мультфильма "Крошка Енот"
Конспект НОД по мультфильму Крошка Енот.docx
14.03. 2019года Заскокина Юлия Михайловна выступила на РМО ШМВ Симферопольского района, провела мастер-класс с молодыми специалистами района из опыта работы.
Тема мастер-класса: «Речевое развитие с элементами обучения грамоты детей среднего дошкольного возраста путем использования мультипликации»
Мастер - класс с молодыми специалистами на ШМВ района Заскокина Ю.М..docx
Проведение мастер-класса с педагогическим коллективом по нетрадиционному рисованию "Морское дно глубоко- до него добраться не легко"
МАСТЕР-КЛАСС Морское дно глубоко-до него добраться нелегко ЗАСКОКИНА Ю.М.docx
Проведение мастер-класса с педагогами по развитию связной речи дошкольников посредствам мультипликации
ТЕМА: «ВЫРАСТИМ ДЕРЕВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Мастер-класс с педагогами по развитию связной речи дошкольников посредствам мультипликации.docx
Цель: повышение профессионального уровня педагогов, формирование опыта по использованию мультфильмов в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО.
Проведение совместного мастер-класса детей с родителями по внедрению метода мультипликации в развитии лексико-грамматического строя речи дошкольников
ТЕМА: « Путешествие на « Речевом корабле»
Выступление на мероприятии по преемственности между ДОУ и начальной школы
Доклад на мероприятие по преемственности между ДОУ и школой Заскокиной Ю.М..docx
ТЕМА: «Развитие лексико-грамматических средств языка и связного высказывания дошкольников путем использования мультфильмов»
Нод по лексической теме: "Осень -сбор урожая" с использованием мультфильма "Веселый огород"
Конспект НОД по мультфильму Веселый огород.docx
Цель: развивать произвольное и слуховое внимание, зрительную и словесно – логическую память. Активизировать словарный запас по теме; научить образовывать имена прилагательные с помощью ласкательных суффиксов. Формировать лексико – семантическую готовность к составлению рассказа. Отрабатывать дикцию. Развивать речевую интонационную выразительность.
Рекомендации родителям по лексической теме "Зима" с использованием мультфильмов: "Снегович-почтовик", "Снежная Королева"
НОД по лексической теме "Дети на дороге" по мультфильму "Зай и ЧИк"
Конспект НОД по мультфильму Зай и Чик.docx
Цель: развивать зрительное внимание и память, мыслительные операции. Учить видеть то, что представляет на дороге опасность для жизни и здоровья. Пополнять словарный запас по теме; образовывать словосочетания; использовать в речи предлог «по»; формировать навык связного высказывания.
НОД по лексической теме "Строительство" по мультфильму "Как котенку строили дом"
Конспект НОД по мультфильму Как котенку строили дом.docx
Цель: активизировать мыслительные процессы; развивать зрительную память и внимание; пополнять словарный запас по данной теме; научить образовывать форму родительного падежа множественного числа и мен существительных; относительные прилагательные; сложные прилагательные. Формировать навыки связного высказывания. Прививать уважение и интерес к труду взрослых.
Программа по степ-аэробике "Степ-аэробика для дошкольников"
разработчик: Заскокина Ю.М.
рабочая программа по степ - аэробики.doc
краткая презентация программы
Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и приоритетных задач дошкольного воспитания. Поэтому, в дополнение к основным формам физического развития, мной была выбрана степ-аэробика. Аэробика — это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20 -25 мин.
Ведущая идея программы заключается в организации комплексной деятельности: оздоровительной, образовательной и воспитательной направленности, через организацию двигательной активности на занятиях по степ - аэробике.
Занятия рассчитаны на воспитанников 4 - 5 лет, не имеющих медицинские и иные противопоказания к двигательной активности, и проводятся 1 раз в неделю.
Продолжительность одного занятия составляет 20 – 25 мин.
Задачи:
Задачи: I. Укрепление здоровья:
- развивать и укреплять костно-мышечную систему организма дошкольника
- формировать правильную осанку, стопу
- стимулировать работу сердечно -сосудистой, дыхательной систем организма
- приобщать к здоровому образу жизни.
II. Развитие двигательных качеств и умений.
- развивать точность и координацию движений
- развивать гибкость, пластичность
- воспитывать выносливость
- развивать умение ориентироваться в пространстве
- обогащать двигательный опыт ребенка
III. Развитие музыкальности.
- развивать способность слушать и чувствовать музыку
- развивать чувство ритма
- развивать музыкальную память
IV. Развитие психических процессов
- развивать восприятие, внимание, волю, память, мышление
- тренировать подвижность и гибкость нервных процессов
V. Развитие творческих способностей.
- развивать творческое воображение, фантазию
- развивать способность к импровизации
VI. Воспитание нравственно-коммуникативных качеств личности
- воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, настойчивость
- воспитывать способность к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке
Планируемый результат:
1) Ребенок должен знать:
- что такое степ-аэробика
- правила безопасного поведения при выполнении упражнений с использованием спортивных снарядов, при выполнении гимнастических упражнений, при взаимодействии с другими детьми
- большой объем разнообразных композиций и отдельных видов движений
- упражнения, способствующие поддержанию правильной осанки и расслаблению позвоночника
2) Должен уметь:
- изменять движения в соответствии с различным темпом, ритмом и формой музыкального произведения
- точно и правильно выполнять упражнения, состоящие из разнонаправленных движений для рук и ног, сложные циклические виды движений
- самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций
- выразительно исполнять движения под музыку
- находить свои, оригинальные движения для выражения характера музыки
- выполнять танцевальные шаги и базовые шаги степ -аэробики
- согласовывать свои действия со сверстниками при выполнении упражнений в парах, в подгруппах
Структура занятий степ -аэробики
Один комплекс степ- аэробики, как полного занятия, выполняется детьми в течении трех месяцев, некоторые упражнения по мере их усвоения могут видоизменяться, усложняться.
Каждый комплекс занятий должен состоять из трех частей:
-подготовительная часть (разминка) -5 минут;
-основная часть -15 минут;
-заключительная -5 минут.
Время Содержание Темп музыки Контроль нагрузки
Подготовительная часть
5 мин. Обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Упражнения выполняются с небольшой амплитудой. 120 акцентов в минуту Внешнее проявление, самооценка.
Аэробная часть (основная часть)
15 мин. Комбинации из элементов степ -аэробики, новые упражнения или комплекс стилизованных танцевальных движений, в завершение основной части можно включить подвижную игру. 130-140 акцентов в минуту. Пульс, дыхание, внешние проявления.
Заключительная часть
5 мин. Упражнения на расслабление, равновесие и растягивание, а так же на гибкость - стретчинг, выполняемых в положении сидя, лёжа, стоя. Медленная танцевальная музыка. Внешние проявления, самооценка.
Материально-техническое обеспечение:
• Степ-платформа на каждого ребёнка
• Музыкальное сопровождение
• Спортивная форма
• Атрибуты для сюжетных номеров.
Основной формой организации деятельности детей является
дополнительная образовательная деятельность.
Структура НОД :
1. Подготовительная часть.
-Приветствие.
-Разминка. Упражнения ,направленные на подготовку организма к активной физической деятельности.
2. Основная часть
Работа над комбинацией. Работа направленная на разучивания шагов, на освоение темпа музыка, координации движений в коллективе.
3. Заключительная часть
Работа направлена на восстановление дыхания и на развития гибкости.
Перечень программно-методического обеспечения:
1. Подвижные игры, упражнения используются при разучивании основных движений.
2. Комплекс дыхательной гимнастики – для восстановления дыхания.
3. Музыкальный центр, CD- диски – используются на каждом занятии.
Шаги, используемые на занятии степ – аэробики.
Marсh (марш) – ходьба на месте.
Step (степ) – шаг.
Basic step (бэсик степ). Шаг ногой вперед - назад. И. П. стоя на полу ноги вместе. 1-выполнить правой ногой шаг на степ, 2- левую ногу на степ приставить.3- шаг на пол правой ногой,4- левую приставить.
Step touh (степ тач) – приставной шаг в сторону. И.П. стоя на полу ноги вместе.1- выполнить правой ногой шаг в сторону,2- левую приставить.3- левой ногой шаг в сторону,4-правую приставить.
V-step (ви-степ) – шаг на степ ноги врозь, назад ноги вместе. На 4 счета.
И. П. стоя на полу ноги вместе. 1-выполнить правой ногой шаг на правый край степа, 2- левую ногу поставить на левый край степа.3- шаг на пол правой ногой,4- левую приставить.
Toe touch (тоу тач) – касание носком пола или степа.
Mambo (мамбо) – шаги на месте с переступанием вперед, назад. И. П. стоя на полу ноги вместе. 1-выполнить правой ногой шаг на степ, 2- левую нога на полу переступающий шаг. 3- шаг на пол правой ногой,4- левую приставить.
Open step (оупэн степ) – открытый шаг. И.П. ноги шире бедер.1- выполнить полу присед и поставить правую ногу на носок, 2- полу присед, поставить левую ногу на носок. На 4 счета.
Leg curl (лэг керл) – «захлест» голени назад. 1- шаг правой ногой на степ, 2- левую ногу согнуть назад. 3-поставить левую ногу на пол.4- правую приставить.
Knee up (ни ап) – «подъем колена вверх». 1- шаг правой ногой на степ,2- левую ногу согнуть в колене и поднять вверх. 3-поставить левую на пол.4- правую приставить.
Kick side ( мах ногой в сторону ,вперед, назад). 1- шаг левой ногой на степ, 2- правую ногу выпрямить и сделать мах ногой. 3-поставить правую на пол.4- левую приставить.
Приложения к рабочей программе
Подвижные игры с использованием степов.docx
мастер-класс для педагогов по степ-аэробике.docx
консультация для родителей по степ-аэробике.docx
занятие - практикум для родителей.docx
Клоун Клепа НОД по степ-аэробике.docx
Конспект открытого занятия по сте-аэробике Путешествие на разноцветную планету.docx
НОД Веселая степ- аэробика.docx
НОД по степ-аэробике по сказке Теремок.docx
Из опыта работы. Результативность работы по программе
"Степ-аэробика для дошкольников"
содержание сообщения из опыта работы по степ-аэробике.docx
из опыта работы по степ - аэробике.docx
Заскокина Юлия Михайловна провела мастер-класс для педагогов
Цель мастера-класса: Распространение педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста в проведение степ-аэробики.
Задачи: - Передать способы методических приёмов в овладение детьми основных шагов в степ-аэробике;
- создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.
Заскокина Ю.М. провела открытое мероприятие по степ-аэробике
«Путешествие на сказочную планету»
Цель:
Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью.
Задачи:
-Совершенствовать навыки прыжков.
-Упражнять в сохранении устойчивого положения.
- Развивать координацию движения и ориентировку в пространстве.
-Закреплять навык правильного дыхания и технику выполнения игрового массажа.
-Развивать двигательную память детей при выполнении упражнений на степ-аэробики, а также ловкость, гибкость и выносливость.
-Прививать любовь ко всему живому на земле, совершенствуя умения преодолевать трудности.
-Воспитывать у детей способности к сочувствию и сопереживанию.
Проведение нод по степ-аэробике в средней группе "Клоун Клепа"
Цель: Формирование культуры здоровья через занятия, включающие степ-аэробику.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать обучать технике степ – аэробики.
Развивающие:
- Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;
- Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;
- Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
- Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;
Проведение 1 этапа спортивного Фестиваля "Гармония движения" для детей дошкольного возраста
Воспитатель группы среднего возраста Заскокина Ю.М. предоставила материалы (фото и видеосьемка) по своему опыту работы "Степ-аэробика"
Проведение спортивного праздника "Ты + Я - спортивные друзья"
В ходе проздника к детям в гости пришла Красная Шапочка и Серый Волк, которые провели эстафеты и соревнования с детьми.
- 18.01. 2016 в средней группе прошло контрольно-учетное мероприятие по развитию речи
- 17.01.2016 года Юлия Михайловна провела контрольно-учетное мероприятие по ФНМП за 1 полугодие 2016-2017 учебного года в средней группе
- Цель: Продолжать формировать умение детей соотносить количество предметов с числом. Закрепить представления о геометрических фигурах, частей суток, умение выделить в группе предметов общие и отличительные признаки. Повышать познавательную активность детей посредством решения проблемных ситуаций , через использования компьютерных технологий.
- 16.12.2016 года Юлия Михайловна провела родительское собрание в младшей разновозрастной группе
- 23.05.2016 года Юлия Михайловна провела итоговое занятие По ФНМП, где дети средней группы показали свои знания по математике полученные в ходе непосредственной образовательной деятельности за год.
- 24.05.2016 в средней группе было проведено итоговое контрольно - учетное занятие по развитию речи. Юлия Михайловна очень интересно и и методически грамотно провела данный вид деятельности.
- Во время проведения тематической проверки по патриотическому воспитанию детей
- Юлия Михайловна проводила серию занятий по ознакомлению детей с достопремичательностями Крыма, Симферополя, Москвы- как столицы России. Посредством использования компьютерных технологий (слайды, прослушивание песен о Родине) просмотр презентаций, у детей формировались знания "о малой Родине", расширялся кругозор, появилось желание больше узнать о своей Родине и ее достопремичательностях.
- В ходе проведения акции "Сохрани жизнь себе и своему ребенку" Юлия Михайловна провела открытое мероприятие по формированию у детей знаний о правилах пожарной безопасности и закрепление навыков поведения во время пожара.
- В ходе проведения открытых мероприятий по изо-деятельности провела открытый показ занятия по рисованию на тему: "Рисование карандашами. Золотой петушок".